Эта ошибка является одной из самых распространенных и очень пугает пользователей своей неинформативностью: не понятно, что случилось и где конкретно произошла ошибка.
Виды ошибки:
- -Ошибка, возникающая при запуске программы. Как правило, возникает при некорректном завершении работы и других причинах, описанных выше. В этом случае искать ошибку следует в кэше.
- - Ошибка возникает при работе в программе (запуск программы проходит без проблем), при обращении к определенным метаданным или при совершении определенных операций. В данном случае ошибку будем искать в самой программе.
В зависимости от вида ошибки мы можем подобрать вариант «лечения», хотя можно просто использовать все способы по порядку. Вреда базе ни один из этих способов не нанесет, но всегда, перед любыми действиями, для базы необходимо сделать архивную копию.
Способы устранения ошибки
Самым надежным способом является Создание нового подключения к данной базе и удаления старого подключения (Папка с базой при этом не удаляется)
1) Нажимаем на ярлык 1С и у нас появляется окно со списком баз, выделяем нужную базу и записываем или запоминаем путь к базе

2) Затем нажимаем кнопку добавить

3) Выберите пункт "Добавление в список существующей информационной базы" и нажмите далее

4) Затем укажите наименование информационной базы после нажмите на кнопку с троеточием и пройдите по пути, который мы запомнили или записали раннее выберите папку с базой


После нажимаем кнопку Далее и Готово, и заходим в 1С Предприятие из нового подключения

После данных действий, ошибка должна исчезнуть.