Обслуживание 1С
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу |
Мы предлагаем два варианта обслуживания
1. Почасовая работа 1С:Программиста (С выездом 1500р/час, тарификация по часу. Удаленная работа через программу удаленного доступа 1100р/час, тарификация по 10 минут.),
2. Абонементное обслуживание 1С:Предприятие.
В чем разница? При «почасовке» клиент вызывает программиста по мере появления проблем, а Абонентское обслуживание предполагает постоянную поддержку и предупреждение возможных проблем.
ПРАЙС-ЛИСТ НА АБОНЕМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ
Цена за месяц | Выездов не более | Часов не более |
2 200 | 0 | 2 |
4 800 | 1 | 3 |
7 750 | 2 | 5 |
13 000 | 3 | 10 |
Цены указаны ориентировочные, фактическую стоимость можно определить после выявления потребности клиента
Если у Вас один компьютер и Ваша учетная программа не привязана к изменениям в законодательстве, то Вам подойдет почасовое обслуживание по мере необходимости. Но если Ваша учетная система 1С:Предприятие требует регулярных обновлений в связи с изменениями в законодательстве, выходом новых форм регламентированной отчетности или если у Вас большой документооборот - мы рекомендуем абонементное обслуживание 1С:Предприятие.
При выборе абонемента мы поможем найти оптимальный компромисс между производственной необходимостью и финансовой разумностью, и тогда, при совпадении Ваших и наших интересов, абонемент будет наиболее эффективен, т.е. Вы получите необходимый Вам объем сопровождения за разумные деньги.
Преимущества Абонентское обслуживания:
· за клиентом закреплен постоянный сертифицированный специалист;
· т.к. работает один и тот же специалист, ему не надо тратить время на вхождение в тему, он всегда в курсе всех изменений в информационной системе клиента;
· регулярное плановое обслуживание клиента позволяет предотвратить наиболее распространенные проблемы;
· т.к. обслуживание плановое, не надо ждать специалиста в последний момент перед отчетностью и гадать успеем или нет;
· существенное снижение стоимости часа работы специалиста позволяет не экономить на тех задачах, которые при «почасовке» откладываются на потом и накапливаются как снежный ком;
· оперативное удаленное обслуживание через Интернет, с согласия клиента.(Возможность производить работы в не рабочие время Клиента)
Абонементное обслуживание включает в себя следующий перечень услуг:
· проведение профилактических работ, проверка корректности работы ПП, целостности баз данных;
· обновление релизов программ и конфигураций ПП, в том числе и нетиповых, измененных конфигураций( в рабочее время нашей организации) ;
· консультирование по использованию типовых конфигураций на информационной базе Заказчика;
· консультационная поддержка по решению нетиповых задач учета в системе 1С:Предприятие;
· консультации по вопросам работы в программе 1С и ведению учета;
· диагностика ошибок программы и их устранение;
1С:ИТС
Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой самые печальные последствия. Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках подписки на ежемесячное издание «Информационно-Технологическое Сопровождение "1С:Предприятие"» Подробнее можно ознакомиться по ссылке.